• Войти
Работа в Краснознаменске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснознаменске
Работа в Краснознаменске
наверх
  1. Работа в Краснознаменске
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

50 000 руб

от 26 Мая 2017

Светлана Васильевна

Возраст

60 лет (22 Декабря 1964)

Город

Краснознаменск
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Консультант
Работа на аутсорсинге в Москве
Продажи / Торговля
11 лет 5 месяцев,
Февраль 2014 - продолжаю работать

• проведение кадрового аудита и восстановление недостающих документов,
• разработка ЛНА, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, должностных инструкций
• мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве,
• разработка мотивационных схем,
• подбор персонала,
• подготовка документации на оценку персонала и для проведения аттестации

Начальник административно-кадрового отдела
ООО «КОЖПРОИМИМПЭКС» в Москве
Продажи / Торговля
3 года 5 месяцев,
Июль 2010 - Декабрь 2013

• проведение кадрового аудита и восстановление недостающих документов, консультация руководства компании по вопросам трудового законодательства,
• разработка ЛНА в соответствии с кадровой политики и стратегией развития Компании,
• активное участие в разработке организационной структуры, формировании штатного расписания,
• подготовка и управление кадровым бюджетом,
• мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве, прогнозирование и планирование потребности в персонале, создание кадрового резерва,
• поиск, подбор, организация прохождения испытательного срока, наставничества, разработка систем оценки, тестирования, анкетирования, первичная оценка кандидатов
• участие в разработке и организация работы по мотивации и стимуляции персонала,
• ведение и контроль зарплатного проекта, разработка мер и контроль трудовой дисциплины,
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление командировок; оформление личных дел и личных карточек Т-2,
• ведение необходимой документации по охране труда в Компании и ВСУ,
• руководство административной службой Компании
• решение организационных и административных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций, поддержание доброжелательного морального климата в Компании
• подготовка и проведение корпоративных мероприятий
Достижения:

• проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации,
• сокращение расходов на персонал по ФОТу и подбору за счет оптимизации численности и использование бесплатных сайтов по подбору персонала,
• разработка и утверждение типовых трудовых договоров и внутренних нормативных документов ( Положение о безопасности в Компании, Положение о коммерческой тайне, Положение о персональных данных сотрудников, Положение о премировании, Соглашение о мерах по защите интересов в компании, Положение о оплате труда, Положение об отделах, разработка должностных инструкций и др.),
• создание эффективной и успешной команды,
• разработка и проведение корпоративных мероприятий в Компании.

Заместитель Управляющего по кадровой работе
ООО «Кофе Пойнт» ( договор аутсорсинга) в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
6 месяцев,
Ноябрь 2009 - Май 2010

• Проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации с за 2009 и 2010 года,
• Организация, ведение и обучение кадровой работе: кадровое делопроизводство, подбор и обучение
• Разработка ЛНА
• Организация работы по воинскому учету, охране труда, работа с Фондами
• Оформление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы
• Консультирование Управляющего по вопросам эффективной и качественной работы персонала, мотивация персонала.
Достижения:

• Сокращение расходов на персонал за счет оптимизации численности и использование бесплатных сайтов по подбору персонала
• Восстановление кадровой документации по 3-м юр. Лицам за 2006 год
• Разработка и утверждение типовых трудовых договоров и соглашений при увольнении в компаниях Группы
• Разработка внутренних нормативных документов (Правил внутреннего трудового распорядка, Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, Положения об оплате труда и др.)

Руководитель отдела по работе с персоналом
ООО «КОНДР», ГК «ПЕРСПЕКТИВА» в Москве
Строительство / Недвижимость
2 года 11 месяцев,
Июль 2006 - Июнь 2009

• Организация и обеспечение работы с персоналом 5-ти юридических лиц.
• Участие в разработке организационной структуры, формирование штатных расписаний, контроль их соблюдения
• Организация трудовых отношений участие в разработке и организация работы по мотивации персонала,
• Поиск, подбор, расстановка персонала, организация прохождения испытательного срока, тестирование, анкетирование, первичная оценка кандидатов как самостоятельно так и через К.А.,
• Ведение кадрового делопроизводства (5-ти юр.лиц)
• Формирование бюджета по расходам на персонал, контроль исполнения
• Разработка локальных нормативных актов Группы компаний
• Разрешение трудовых споров, конфликтов
• Контроль соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка
• Организация работы по воинскому учету, охране труда, работа с Фондами

Достижения:

• За 1,5 года работы в компании стала Руководителем отдела по работе с персоналом
• Сокращение расходов на персонал по ФОТу и подбору за счет оптимизации численности и использование бесплатных сайтов по подбору персонала
• Восстановление кадровой документации по 3-м юр. Лицам за 2006 год
• Разработка и утверждение типовых трудовых договоров и соглашений при увольнении в компаниях Группы

Инспектор отдела кадров в единственном лице
ООО «РембурВодСтрой», «ГеоВодтехнология», бурение скважин в Москве
Другое
2 года 7 месяцев,
Июнь 2003 - Январь 2006

• Ведение кадрового делопроизводства, с совмещением обязанностей секретаря, бухгалтера на первичной бухгалтерии (платежные поручения, работа с банком).
Достижения:
• Освоение новой специальности.

Образование
ННОУВПО «Гуманитарный институт»

Высшее

Экономический, менеджер-экономист

Москва, 2001 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
Управление кадрами на предприятии
2014 — 2015 гг.

НОУ «АРТ» (Переквалификация)

1С: Предприятие (версия 8.2), «Зарплата и кадры»
2014 — 2014 гг.

НОУ «АРТ» (Специалист)

1С:Предприятие 8.Управление персоналом и 1С: Зарплата и Управление персоналом 8. Расчет с персоналом
2010 — 2010 гг.

Центр Компьютерного обучения МГТУ им. Н.Э.Баумана (Специалист)

1С: Предприятие (версия 7.7), «Зарплата и кадры».
2004 — 2004 гг.

Московская академия государственного и муниципального управления (Специалист)

Управление персоналом
2002 — 2002 гг.

Академия Международного сотрудничества (Менеджер по персоналу)

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

ПК уверенный пользователь Word, Excel, Internet, Skype, работа с оргтехникой, мини АТС, прием и сдача наличности. Личные качества:Честность и порядочность, целеустремленность, высокая степень ответственности, дисциплинированность, умею ставить цели, воплощать в жизнь трудные проекты, контролировать все процессы, оценивать и совершенствовать результаты, настойчива в достижении поставленных задач, легкая обучаемость, эмоциональная устойчивость, сосредоточенность, оперативность, активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, высокие организаторские способности , логическое и креативное мышление, доброжелательность. Дополнительные навыки:Профессиональные навыки прием всех входящих звонков, информационное сопровождение по телефону, работа с клиентами: консультация клиента по любой услуге или товару из ассортимента компании, умение убедить клиента о необходимости приобретения товаров вашей компании; заказ, прием, вкладка товара, предпродажная подготовка товара, прием, учет, выдача, хранение денежных средств, проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений, навыки работы с возражениями покупателей, умение мягко выходить из конфликтных ситуаций; работа с кассовыми аппаратами, прием денежных средств от покупателя, ведение отчетной документации, инкассация, кассовая книга выписки доверенностей, составление платежных поручений, составление отчетов в программе Exel, контроль за хозяйственной частью, закупка средств по уходу за помещением принятие заявок, выдача и учет путевых листов, обработка путевых листов; ведение учета расхода материалов, ГСМ; составление графика работы для водителей; ведение табеля выхода на работу; ведение переговоров; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства, способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения, стратегически и творчески мыслить; планировать и оптимально организовать рабочие процессы.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 августа, 2023

Ассистент приёмной

70 000 руб

Мария Владимировна

Город

Краснознаменск

Возраст

41 год ( 7 января 1984)

Опыт работы:

17 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Техник АСУ, ГБУЗ КО ЦРБ Малоярославецкого района
05.2005 - 08.2022

отправить приглашение подробнее

5 июня, 2012

Секретарь

18 000 руб

Елена Владимировна

Город

Краснознаменск local_shipping

Возраст

32 года (29 января 1993)

Опыт работы:

2 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по работе с клиентами, Oriflame(натуральная шведская косметика)
03.2012 - 04.2012

отправить приглашение подробнее

14 июня, 2016

Администратор

15 000 руб

Евгения Дмитриевна

Город

Краснознаменск

Возраст

27 лет (27 февраля 1998)

Опыт работы:

4 месяца

Последнее место работы:

Продавец-консультант, Компания "Много Мебели"
05.2016 - 06.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Оператор call-центра
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор офиса/офис-менеджер

Краснознаменск, от 70 000  руб.

Администратор в фитнес-клуб

Краснознаменск, до 70 000 руб.

Системный администратор

Краснознаменск, от 90 000  руб.

Менеджер магазина (администратор)

Краснознаменск, до 100 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Другое
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь