Администратор
50 000 руб
Светлана Васильевна
Возраст
60 лет (22 Декабря 1964)
Город
Краснознаменск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
• проведение кадрового аудита и восстановление недостающих документов,
• разработка ЛНА, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, должностных инструкций
• мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве,
• разработка мотивационных схем,
• подбор персонала,
• подготовка документации на оценку персонала и для проведения аттестации
Продажи / Торговля
• проведение кадрового аудита и восстановление недостающих документов, консультация руководства компании по вопросам трудового законодательства,
• разработка ЛНА в соответствии с кадровой политики и стратегией развития Компании,
• активное участие в разработке организационной структуры, формировании штатного расписания,
• подготовка и управление кадровым бюджетом,
• мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве, прогнозирование и планирование потребности в персонале, создание кадрового резерва,
• поиск, подбор, организация прохождения испытательного срока, наставничества, разработка систем оценки, тестирования, анкетирования, первичная оценка кандидатов
• участие в разработке и организация работы по мотивации и стимуляции персонала,
• ведение и контроль зарплатного проекта, разработка мер и контроль трудовой дисциплины,
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление командировок; оформление личных дел и личных карточек Т-2,
• ведение необходимой документации по охране труда в Компании и ВСУ,
• руководство административной службой Компании
• решение организационных и административных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций, поддержание доброжелательного морального климата в Компании
• подготовка и проведение корпоративных мероприятий
Достижения:
• проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации,
• сокращение расходов на персонал по ФОТу и подбору за счет оптимизации численности и использование бесплатных сайтов по подбору персонала,
• разработка и утверждение типовых трудовых договоров и внутренних нормативных документов ( Положение о безопасности в Компании, Положение о коммерческой тайне, Положение о персональных данных сотрудников, Положение о премировании, Соглашение о мерах по защите интересов в компании, Положение о оплате труда, Положение об отделах, разработка должностных инструкций и др.),
• создание эффективной и успешной команды,
• разработка и проведение корпоративных мероприятий в Компании.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации с за 2009 и 2010 года,
• Организация, ведение и обучение кадровой работе: кадровое делопроизводство, подбор и обучение
• Разработка ЛНА
• Организация работы по воинскому учету, охране труда, работа с Фондами
• Оформление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы
• Консультирование Управляющего по вопросам эффективной и качественной работы персонала, мотивация персонала.
Достижения:
• Сокращение расходов на персонал за счет оптимизации численности и использование бесплатных сайтов по подбору персонала
• Восстановление кадровой документации по 3-м юр. Лицам за 2006 год
• Разработка и утверждение типовых трудовых договоров и соглашений при увольнении в компаниях Группы
• Разработка внутренних нормативных документов (Правил внутреннего трудового распорядка, Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, Положения об оплате труда и др.)
Строительство / Недвижимость
• Организация и обеспечение работы с персоналом 5-ти юридических лиц.
• Участие в разработке организационной структуры, формирование штатных расписаний, контроль их соблюдения
• Организация трудовых отношений участие в разработке и организация работы по мотивации персонала,
• Поиск, подбор, расстановка персонала, организация прохождения испытательного срока, тестирование, анкетирование, первичная оценка кандидатов как самостоятельно так и через К.А.,
• Ведение кадрового делопроизводства (5-ти юр.лиц)
• Формирование бюджета по расходам на персонал, контроль исполнения
• Разработка локальных нормативных актов Группы компаний
• Разрешение трудовых споров, конфликтов
• Контроль соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка
• Организация работы по воинскому учету, охране труда, работа с Фондами
Достижения:
• За 1,5 года работы в компании стала Руководителем отдела по работе с персоналом
• Сокращение расходов на персонал по ФОТу и подбору за счет оптимизации численности и использование бесплатных сайтов по подбору персонала
• Восстановление кадровой документации по 3-м юр. Лицам за 2006 год
• Разработка и утверждение типовых трудовых договоров и соглашений при увольнении в компаниях Группы
Другое
• Ведение кадрового делопроизводства, с совмещением обязанностей секретаря, бухгалтера на первичной бухгалтерии (платежные поручения, работа с банком).
Достижения:
• Освоение новой специальности.
Высшее
Москва, 2001 — 2007 гг.
Управление кадрами на предприятии
НОУ «АРТ» (Переквалификация)
1С: Предприятие (версия 8.2), «Зарплата и кадры»
НОУ «АРТ» (Специалист)
1С:Предприятие 8.Управление персоналом и 1С: Зарплата и Управление персоналом 8. Расчет с персоналом
Центр Компьютерного обучения МГТУ им. Н.Э.Баумана (Специалист)
1С: Предприятие (версия 7.7), «Зарплата и кадры».
Московская академия государственного и муниципального управления (Специалист)
Управление персоналом
Академия Международного сотрудничества (Менеджер по персоналу)
Немецкий — Базовые знания
ПК уверенный пользователь Word, Excel, Internet, Skype, работа с оргтехникой, мини АТС, прием и сдача наличности. Личные качества:Честность и порядочность, целеустремленность, высокая степень ответственности, дисциплинированность, умею ставить цели, воплощать в жизнь трудные проекты, контролировать все процессы, оценивать и совершенствовать результаты, настойчива в достижении поставленных задач, легкая обучаемость, эмоциональная устойчивость, сосредоточенность, оперативность, активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, высокие организаторские способности , логическое и креативное мышление, доброжелательность. Дополнительные навыки:Профессиональные навыки прием всех входящих звонков, информационное сопровождение по телефону, работа с клиентами: консультация клиента по любой услуге или товару из ассортимента компании, умение убедить клиента о необходимости приобретения товаров вашей компании; заказ, прием, вкладка товара, предпродажная подготовка товара, прием, учет, выдача, хранение денежных средств, проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений, навыки работы с возражениями покупателей, умение мягко выходить из конфликтных ситуаций; работа с кассовыми аппаратами, прием денежных средств от покупателя, ведение отчетной документации, инкассация, кассовая книга выписки доверенностей, составление платежных поручений, составление отчетов в программе Exel, контроль за хозяйственной частью, закупка средств по уходу за помещением принятие заявок, выдача и учет путевых листов, обработка путевых листов; ведение учета расхода материалов, ГСМ; составление графика работы для водителей; ведение табеля выхода на работу; ведение переговоров; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства, способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения, стратегически и творчески мыслить; планировать и оптимально организовать рабочие процессы.
4 августа, 2023
70 000 руб
Мария Владимировна
Город
Краснознаменск
Возраст
41 год ( 7 января 1984)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Техник АСУ, ГБУЗ КО ЦРБ Малоярославецкого района
05.2005 - 08.2022
5 июня, 2012
18 000 руб
Елена Владимировна
Город
Краснознаменск local_shipping
Возраст
32 года (29 января 1993)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, Oriflame(натуральная шведская косметика)
03.2012 - 04.2012
14 июня, 2016
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли