• Войти
Работа в Краснознаменске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснознаменске
Работа в Краснознаменске
наверх
  1. Работа в Краснознаменске
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

35 000 руб

от 28 Ноября 2015

Ольга Владимировна

Возраст

39 лет (16 Июля 1985)

Город

Краснознаменск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Судебный пристав-исполнитель
УФССП России по Московской области в Москве
Госслужба / Некоммерческие организации
2 месяца,
Август 2015 - Октябрь 2015

• согласно Федеральному закону "Об исполнительном производстве" № 229-ФЗ и Федеральному закону "О судебных приставах" №118-ФЗ исполнение судебных решений;
• исполнение исполнительных документов;
• рассмотрение заявлений сторон по вопросам исполнительного производства;
• вынесение соответствующих постановлений;
• разъяснение сроков и порядка их обжалования.

Координатор отдела продаж
ООО «Торговый Дом «Колбасы и Деликатесы «Сетунь» в Москве
Продажи / Торговля
3 года ,
Август 2012 - Август 2015

• Осуществляю подготовку отчетности (сравнение дня-недели, ежедневный отчет, возвраты)
• Выписывает деньги на представительские расходы: замену возврата, дегустации, мерчендайзинг.
• Осуществляю контроль за документооборотом (акты сверок, исправленные накладные и счета-фактуры, оформление карточек клиентов, акты замены возвратов, акты премий, счета на оплату)
• Осуществляю оформление договоров, в том числе отвечает за своевременное согласование договоров службами - согласантами.
• Совместно с юридической службой осуществляю оформление претензий по клиентам с просроченной дебиторской задолженностью
• По согласованию с менеджером подписываю возвраты по телефонограмме
• Оформляю доверенности
• Оформляю акций по снижению цены и участие в каталогах
• Оформляю ПРОМО-дегустации
• Осуществляю взаимодействие с сотрудниками клиентов, ответственными за документооборот, посредством ведения телефонных переговоров, электронной почты и.т.п.
• Информирую менеджеров об основных показателях на текущий день (банк, отгрузки, выполнение, дебиторская задолженность)
• Работа с дебиторской задолжностью
• Заключение договоров в клиентами, ведение и контроль документации
• Ежедневно заполняю отгрузки в отчет для менеджеров
• Провожу анализ акций по снижению цены
• Оформляю служебные записки

Работа с программами: EXEL, WORD и другие офисные программы, в том числе 1С (7 торговля и склад), Outlook, Fine Reader.
- Основы ведения оптовой и розничной торговли пищевой продукцией.
- Ассортимент продукции Организации и конкурентов.
- Основы бухгалтерского учета.
- Условия работы Компании с партнерами, точками продаж, конечными покупателями.
- правила и порядок приема, выписки и доставки продукции по всем каналам продаж.

Специалист по кадровому делопроизводству
ООО «Телеканал Дождь» в Москве
Издательство / СМИ
7 месяцев,
Июль 2011 - Февраль 2012

• Оформление, прием, перевод (изменение условий трудового договора) и увольнение работников телеканала в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя телеканала, а также другую установленную документацию по кадрам;
• При приеме на работу и в дальнейшем знакомство работников телеканала с локальными нормативными актами телеканала(изменениями к этим актам);
• Оформление личных карточек, своевременное внесение в них изменений;
• Формирование и ведение личных файлов работников телеканала;
• Ведение учета предоставления отпусков работникам телеканала, составление и контроль за соблюдением графиков очередных отпусков;
• Изготовление справок о трудовой деятельности работников телеканала для представления в другие учреждения;
• Составление графиков работы для работников телеканала со скользящим графиком работы; По поручению руководства обеспечивала оформление дисциплинарных взысканий;
• Обеспечение надежной защиты информации (документов), содержащей конфиденциальные сведения, персональные данные;
• Оформление служебных командировок работников телеканала;
• Оформление протоколов к больничным листам;
• Ведение журнала учета работников, выбывающих в служебные командировки, и журнала учета работников, прибывших в организацию, в которую они командированы;
• Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования (поездки в ПФ РФ);
• По поручениям Руководителя отдела кадрового делопроизводства, в том числе устным, выполняет иные действия, связанные с решением кадровых вопросов.
• Оформление договоров гражданско-правового характера (согласование и подписание договора, внесение информации в базу данных). А также Актов к договорам ГПХ.
• Уверенный пользователь 1С 8.2 зарплата и управление персоналом; Windows, Microsoft Word, Microsoft Office Excel ,Outlook, Fine Reader.
• Владение оргтехникой (факс‚ копир‚ мини-АТС‚ сканер).

Специалист контрольно-аналитической группы
ООО "СтройМаксимум" в
Строительство / Недвижимость
2 месяца,
Май 2011 - Июль 2011

Ведение делопроизводства‚ входящая/исходящая корреспонденция
• прием и распределение звонков, встреча клиентов компании
• анализ входящей, исходящей документации, ведение документооборота компании
• подготовка распорядительных документов, писем, служебных записок
• ведение и регистрация электронной базы делопроизводства
• подготовка к отправке корреспонденции (экспресс почта, курьерская почта)
• помощь руководителям в подготовке документации (служебные записки, письма)
• выполнение устных и письменных указаний непосредственно руководителя Генерального директора
• Windows, Microsoft Word, Microsoft Office Excel ,Outlook,Fine Reader, Юридический офис (электронный документооборот),Internet - опытный пользователь
• владение оргтехникой (факс‚ копир‚ мини-АТС‚ сканер)

Секретарь-делопроизводитель общего отдела
ФГУП "Ведомственная охрана объектов промышленности РФ" в Москве
Госслужба / Некоммерческие организации
1 месяц,
Апрель 2010 - Май 2010

Ведение делопроизводства‚ входящая/исходящая корреспонденция
• Прием и распределение звонков
• Анализ входящей, исходящей документации
• Заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц
• Windows, Microsoft Word, Microsoft Office Excel ,Outlook,Fine Reader, Юридический офис (электронный документооборот),Internet - опытный пользователь
• Владение оргтехникой (факс‚ копир‚ мини-АТС‚ сканер).

А также параллельно находилась на должности Инспектор по охране труда, выполняю следующие обязанности:
- расследование в установленном порядке несчастные случаи на производстве
- предъявление работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.
- выдача предписания об отстранении от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знания требований охраны труда.

Секретарь-делопроизводитель на объекте строительства
ООО "PRIDEX GROUP" (Строительная компания) в Москве
Строительство / Недвижимость
6 месяцев,
Октябрь 2009 - Апрель 2010

• Документооборот фирмы.
• Консультирование и заключение договоров с работниками, оформление разрешения на работу через УФМС России и необходимой документации.
• Windows, Microsoft Word, Microsoft Office Exсel ,Outlook,Fine Reader, Юридический офис (электронный документооборот),Internet - опытный пользователь
• Владение оргтехникой (факс‚ копир‚ мини-АТС‚ сканер)

Секретарь-делопроизводитель (помощник Генерального директора)
ОАО "RODEX GROUP"(Строительно-Инвестиционный холдинг) в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год 10 месяцев,
Ноябрь 2007 - Сентябрь 2009

Ведение делопроизводства‚ входящая/исходящая корреспонденция
• Прием и распределение звонков
• Анализ входящей, исходящей документации, ведение документооборота компании
Заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц
• Windows, Microsoft Word, Microsoft Office Exсel ,Outlook,Fine Reader, Юридический офис (электронный документооборот),Internet - опытный пользователь
• Владение оргтехникой (факс‚ копир‚ мини-АТС‚ сканер)

Продавец-консультант
ООО «Арлюкс» (магазин "Рromod") в Москве
Продажи / Торговля
7 месяцев,
Январь 2007 - Август 2007

работа в торговом зале с клиентами
• установление контакта с клиентами
• правильное предоставление информации и заинтересованных клиентов
Обучалась на менеджера, с перспективой работы.

Образование
НОУ ВПО Международный юридический институт

Высшее (Бакалавр)

Юриспруденция (специализация Гражданско-правовая, Бакалавр)

Москва, 2013 — 2015 гг.

МГГУ им.М.А. Шолохова (бывший МГОПУ им. М.А. Шолохова)

Высшее

Дошкольная педагогика и психология, Преподаватель длошкольной педагогики и психологии

Москва, 2002 — 2007 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 июня, 2023

Административный секретарь-координатор

50 000 руб

Людмила Владимировна

Город

Краснознаменск

Возраст

49 лет (16 января 1976)

Опыт работы:

2 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по продажам , Хлеб-Соль
04.2023 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

17 августа, 2016

Cтарший администратор

35 000 руб

Ольга Сергеевна

Город

Краснознаменск local_shipping

Возраст

31 год ( 2 января 1994)

Опыт работы:

10 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Старший администратор, Детский Актив клуб
12.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

10 февраля, 2015

Помощник руководителя / Секретарь

37 000 руб

Людмила Александровна

Город

Краснознаменск

Возраст

34 года (31 июля 1990)

Опыт работы:

2 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь-делопроизводитель, Группа Компаний Эффект Информ
01.2012 - 06.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Секретарь,
  • Другое,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Другое
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь