Помощник руководителя
35 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
39 лет (16 Июля 1985)
Город
Краснознаменск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
• согласно Федеральному закону "Об исполнительном производстве" № 229-ФЗ и Федеральному закону "О судебных приставах" №118-ФЗ исполнение судебных решений;
• исполнение исполнительных документов;
• рассмотрение заявлений сторон по вопросам исполнительного производства;
• вынесение соответствующих постановлений;
• разъяснение сроков и порядка их обжалования.
Продажи / Торговля
• Осуществляю подготовку отчетности (сравнение дня-недели, ежедневный отчет, возвраты)
• Выписывает деньги на представительские расходы: замену возврата, дегустации, мерчендайзинг.
• Осуществляю контроль за документооборотом (акты сверок, исправленные накладные и счета-фактуры, оформление карточек клиентов, акты замены возвратов, акты премий, счета на оплату)
• Осуществляю оформление договоров, в том числе отвечает за своевременное согласование договоров службами - согласантами.
• Совместно с юридической службой осуществляю оформление претензий по клиентам с просроченной дебиторской задолженностью
• По согласованию с менеджером подписываю возвраты по телефонограмме
• Оформляю доверенности
• Оформляю акций по снижению цены и участие в каталогах
• Оформляю ПРОМО-дегустации
• Осуществляю взаимодействие с сотрудниками клиентов, ответственными за документооборот, посредством ведения телефонных переговоров, электронной почты и.т.п.
• Информирую менеджеров об основных показателях на текущий день (банк, отгрузки, выполнение, дебиторская задолженность)
• Работа с дебиторской задолжностью
• Заключение договоров в клиентами, ведение и контроль документации
• Ежедневно заполняю отгрузки в отчет для менеджеров
• Провожу анализ акций по снижению цены
• Оформляю служебные записки
Работа с программами: EXEL, WORD и другие офисные программы, в том числе 1С (7 торговля и склад), Outlook, Fine Reader.
- Основы ведения оптовой и розничной торговли пищевой продукцией.
- Ассортимент продукции Организации и конкурентов.
- Основы бухгалтерского учета.
- Условия работы Компании с партнерами, точками продаж, конечными покупателями.
- правила и порядок приема, выписки и доставки продукции по всем каналам продаж.
Издательство / СМИ
• Оформление, прием, перевод (изменение условий трудового договора) и увольнение работников телеканала в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя телеканала, а также другую установленную документацию по кадрам;
• При приеме на работу и в дальнейшем знакомство работников телеканала с локальными нормативными актами телеканала(изменениями к этим актам);
• Оформление личных карточек, своевременное внесение в них изменений;
• Формирование и ведение личных файлов работников телеканала;
• Ведение учета предоставления отпусков работникам телеканала, составление и контроль за соблюдением графиков очередных отпусков;
• Изготовление справок о трудовой деятельности работников телеканала для представления в другие учреждения;
• Составление графиков работы для работников телеканала со скользящим графиком работы; По поручению руководства обеспечивала оформление дисциплинарных взысканий;
• Обеспечение надежной защиты информации (документов), содержащей конфиденциальные сведения, персональные данные;
• Оформление служебных командировок работников телеканала;
• Оформление протоколов к больничным листам;
• Ведение журнала учета работников, выбывающих в служебные командировки, и журнала учета работников, прибывших в организацию, в которую они командированы;
• Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования (поездки в ПФ РФ);
• По поручениям Руководителя отдела кадрового делопроизводства, в том числе устным, выполняет иные действия, связанные с решением кадровых вопросов.
• Оформление договоров гражданско-правового характера (согласование и подписание договора, внесение информации в базу данных). А также Актов к договорам ГПХ.
• Уверенный пользователь 1С 8.2 зарплата и управление персоналом; Windows, Microsoft Word, Microsoft Office Excel ,Outlook, Fine Reader.
• Владение оргтехникой (факс‚ копир‚ мини-АТС‚ сканер).
Строительство / Недвижимость
Ведение делопроизводства‚ входящая/исходящая корреспонденция
• прием и распределение звонков, встреча клиентов компании
• анализ входящей, исходящей документации, ведение документооборота компании
• подготовка распорядительных документов, писем, служебных записок
• ведение и регистрация электронной базы делопроизводства
• подготовка к отправке корреспонденции (экспресс почта, курьерская почта)
• помощь руководителям в подготовке документации (служебные записки, письма)
• выполнение устных и письменных указаний непосредственно руководителя Генерального директора
• Windows, Microsoft Word, Microsoft Office Excel ,Outlook,Fine Reader, Юридический офис (электронный документооборот),Internet - опытный пользователь
• владение оргтехникой (факс‚ копир‚ мини-АТС‚ сканер)
Госслужба / Некоммерческие организации
Ведение делопроизводства‚ входящая/исходящая корреспонденция
• Прием и распределение звонков
• Анализ входящей, исходящей документации
• Заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц
• Windows, Microsoft Word, Microsoft Office Excel ,Outlook,Fine Reader, Юридический офис (электронный документооборот),Internet - опытный пользователь
• Владение оргтехникой (факс‚ копир‚ мини-АТС‚ сканер).
А также параллельно находилась на должности Инспектор по охране труда, выполняю следующие обязанности:
- расследование в установленном порядке несчастные случаи на производстве
- предъявление работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.
- выдача предписания об отстранении от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знания требований охраны труда.
Строительство / Недвижимость
• Документооборот фирмы.
• Консультирование и заключение договоров с работниками, оформление разрешения на работу через УФМС России и необходимой документации.
• Windows, Microsoft Word, Microsoft Office Exсel ,Outlook,Fine Reader, Юридический офис (электронный документооборот),Internet - опытный пользователь
• Владение оргтехникой (факс‚ копир‚ мини-АТС‚ сканер)
Строительство / Недвижимость
Ведение делопроизводства‚ входящая/исходящая корреспонденция
• Прием и распределение звонков
• Анализ входящей, исходящей документации, ведение документооборота компании
Заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц
• Windows, Microsoft Word, Microsoft Office Exсel ,Outlook,Fine Reader, Юридический офис (электронный документооборот),Internet - опытный пользователь
• Владение оргтехникой (факс‚ копир‚ мини-АТС‚ сканер)
Продажи / Торговля
работа в торговом зале с клиентами
• установление контакта с клиентами
• правильное предоставление информации и заинтересованных клиентов
Обучалась на менеджера, с перспективой работы.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2013 — 2015 гг.
Высшее
Москва, 2002 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
28 июня, 2023
50 000 руб
17 августа, 2016
35 000 руб
Ольга Сергеевна
Город
Краснознаменск local_shipping
Возраст
31 год ( 2 января 1994)
Опыт работы:
10 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Старший администратор, Детский Актив клуб
12.2015 - по текущее время
10 февраля, 2015
37 000 руб
Резюме размещено в отрасли