Коммерческий директор, директор по продажам
150 000 руб
Валентина
Возраст
48 лет (19 Июля 1976)
Город
Краснознаменск
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
• Поиск и расчёт рентабельности торговых площадей,
• Подготовка ежемесячных отчётов для расчётов с поставщиками.
• Участие в отборе и утверждение коллекций
• Статистика и аналитика продаж
• Контроль за работой розничных магазинов
• Контроль за работой интернет-магазина (съёмки, продажи, логистика)
В непосредственном подчинении:
• Склад
• Менеджеры по работе с поставщиками
• Менеджеры интернет-магазина
• Территориальный менеджер розничных магазинов.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности: руководство компанией
Количество сотрудников в Компании от 300 до 450 человек
В непосредственном подчинении руководители отделов
• IT отдел
• склад
• отдел маркетинга и рекламы
• отдел размещения заказов (Россия, Китай)
• коммерческий отдел
• бухгалтерия
• экономический отдел
• АХО
• отдел персонала
• отдел кадров
• отдел развития
• юридический
• отдел розничной торговли
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
• оценка площадей, предлагаемых менеджерами для открытия магазинов в регионах,
• переговоры с потенциальными владельцами магазинов,
• заключение договоров на поставку товара и оборудования в регионы,
• участие в художественных советах,
• организация и участие в выставках (CPM, BUY BRAND),
• командировки (оценка площадей, открытие магазинов).
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
• Организация, координация, обеспечение и контроль бесперебойной работы «куста» розничных магазинов женской одежды в Москве (5-7 магазинов площадью до 200 кв.м.)
• Управление персоналом: подбор, обучение на местах, аттестация, формирование кадрового резерва, мотивация сотрудников магазинов
• Контроль выполнения плановых показателей подчиненными магазинами
• Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности
• Контроль соблюдения технологии приемки, выкладки и продажи товара и методов учета товарных остатков
• Контроль размещения товарных запасов в подчиненных магазинах в соответствии со стандартами мерчандайзинга
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами
• Проведение инвентаризаций в подчиненных магазинах
• Открытие и запуск работы новых магазинов
Высшее
Москва, 1998 — 2004 гг.
Резюме размещено в отрасли