Заместитель директора
Ольга
Возраст
38 лет (20 Июля 1986)
Город
Краснознаменск
Описание
Адрес: Московская область, г. Краснознаменск, ул. Победы, д. 14
ОБРАЗОВАНИЕ:
2005-2010 гг.
Московская финансово-промышленная Академия
Финансы и кредит
Экономист
ОПЫТ РАБОТЫ:
03.08.2015-27.03.2017
Заместитель Управляющего ДО
(АО)
16.02.2011-31.07.2015
Заместитель Управляющего ДО
Банк (АО)
11.01.2009-15.02.2011
Заместитель Управляющего - Начальник ОПЕРО
ДО
(АО)
Основные обязанности:
* Организация и запуск дополнительного офиса с нуля;
- Осуществление мероприятий по подбору помещения для размещения ДО;
- Анализ статистических и экономических показателей региона;
- Составление Бизнес-плана развития ДО;
- Определение ключевого направления развития Офиса;
- Определение каналов продаж банковских продуктов и услуг;
- Осуществление мероприятий по составлению план-графика работ в рамках проекта.
- Подбор персонала;
- Контроль за исполнением работ (регистрация, заключение Договора аренды, рекламные мероприятия, обучение персонала и т.п.) в установленные план-графиком сроки.
* Руководство деятельностью ДО, постановка задач, организация работы сотрудников ДО, распределение обязанностей в коллективе;
* Организация и выполнение установленных плановых показателей, а так же возложенных на ДО задач, функций и полномочий;
* Контроль документооборота установленными внутренними нормативными документами;
* Составление и сдача необходимых ежемесячных отчетов;
* Привлечение Клиентов ЮЛ, ИП и ФЛ на обслуживание в ДО, работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций;
* Организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний;
* Работа с Клиентами категории VIP.
* Обслуживание юридических лиц: открытие/закрытие счетов, кредитование, банковский гарантии, корпоративные карты и т.п.
* Обслуживание физических лиц: открытие/закрытие счетов, оформление дебетовых/кредитных карт, потребительское и ипотечное кредитование, переводы без открытия счета, в том числе по системам денежных переводов, аренда ИБС.
18.05.2006-31.12.2008
Ведущий бухгалтер
ДО
Банк
05.03.2006-17.05.2006
Ведущий специалист ОПЕРО
ДО
12.2005-04.03.2006
Специалист ОПЕРО
ДО
09.09.2003-12.2005
Специалист ОПЕРО ГО
Основные обязанности:
* Оказание консультационных и информационных услуг Клиентам Банка по всем продуктам и услугам, предоставляемых Банком;
* Проверка надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности;
* Контроль за своевременностью и правильностью формирования документов дня по операциям, выполняемым Офисом, и передачей их в ГО Банка;
* Подготовка отчетности Банка, связанной с работой Дополнительного офиса;
* Участие в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма (необычные сделки).
* Привлечение Клиентов ЮЛ, ИП и ФЛ на обслуживание в ДО;
* Контроль соблюдения правил наличных и безналичных расчетов по счетам Клиентов в рублях и иностранной валюте;
* Заключение договора банковского счета с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
* Открытие счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
* Контроль за правильностью оформления Клиентами чеков и объявления на взнос наличными;
* Прием, контроль за правильностью оформления и первичный анализ документов на кредитование малого и среднего бизнеса;
* Прием, контроль за правильностью оформления и первичный анализ документов на предоставление банковских гарантий;
* Оформление корпоративных карт;
* Заключение договора банковского счета с физическими лицами;
* Открытие счетов физическим лицам;
* Оформление дебетовых карт;
* Прием, контроль за правильностью оформления и первичный анализ документов на предоставление кредитных карт, потребительских и ипотечных кредитов;
* Переводы без открытия счета, в том числе по системам денежных переводов: Золотая корона, Western Union, Contact, Юнистрим.
* Заключение Договоров на аренду индивидуальных банковских сейфов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Прохождение бизнес-тренингов по следующим темам:
- управление персоналом;
- основы продаж банковских продуктов и услуг;
- работа с возражениями Клиентов.
Обладание навыками работы на ПК и других видах банковской оргтехники на уровне квалифицированного пользователя.
Программы: Diasoft; Retail; Бухгалтерия XXI век; ЦФТ; Банк-Клиент; Юнисаб.
О СЕБЕ:
Семейное положение: замужем
Дети: Сын, 2 года (есть няня).
Готова к командировкам.
Имею воительские права категории В.
26 июля, 2016
Наталья
Город
Краснознаменск
Возраст
55 лет (13 апреля 1970)
3 декабря, 2016
Кристина
Город
Краснознаменск
Возраст
43 года (10 августа 1981)
8 июля, 2016
Александр
Город
Краснознаменск
Возраст
54 года (19 февраля 1971)