• Войти
Работа в Краснознаменске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснознаменске
Работа в Краснознаменске
наверх
  1. Работа в Краснознаменске
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

55 000 руб

от 29 Мая 2017

Светлана Васильевна

Возраст

60 лет (22 Декабря 1964)

Город

Краснознаменск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Консультанат
Работа на аутсорсинге в Москве
Продажи / Торговля
11 лет 5 месяцев,
Февраль 2014 - продолжаю работать

• проведение кадрового аудита и восстановление недостающих документов,
• разработка ЛНА, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, должностных инструкций
• мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве,
• разработка мотивационных схем,
• подбор персонала,
• подготовка документации на оценку персонала и для проведения аттестации

Начальник административно-кадрового отдела
ООО «КОЖПРОИМИМПЭКС» в Москве
Продажи / Торговля
3 года 5 месяцев,
Июль 2010 - Декабрь 2013

• проведение кадрового аудита и восстановление недостающих документов, консультация руководства компании по вопросам трудового законодательства,
• разработка ЛНА в соответствии с кадровой политики и стратегией развития Компании,
• активное участие в разработке организационной структуры, формировании штатного расписания,
• подготовка и управление кадровым бюджетом,
• мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве, прогнозирование и планирование потребности в персонале, создание кадрового резерва,
• поиск, подбор, организация прохождения испытательного срока, наставничества, разработка систем оценки, тестирования, анкетирования, первичная оценка кандидатов
• участие в разработке и организация работы по мотивации и стимуляции персонала,
• ведение и контроль зарплатного проекта, разработка мер и контроль трудовой дисциплины,
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление командировок; оформление личных дел и личных карточек Т-2,
• ведение необходимой документации по охране труда в Компании и ВСУ,
• руководство административной службой Компании
• решение организационных и административных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций, поддержание доброжелательного морального климата в Компании
• подготовка и проведение корпоративных мероприятий
Достижения:

• проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации,
• сокращение расходов на персонал по ФОТу и подбору за счет оптимизации численности и использование бесплатных сайтов по подбору персонала,
• разработка и утверждение типовых трудовых договоров и внутренних нормативных документов ( Положение о безопасности в Компании, Положение о коммерческой тайне, Положение о персональных данных сотрудников, Положение о премировании, Соглашение о мерах по защите интересов в компании, Положение о оплате труда, Положение об отделах, разработка должностных инструкций и др.),
• создание эффективной и успешной команды,
• разработка и проведение корпоративных мероприятий в Компании,

Заместитель Управляющего по кадровой работе( договор аутсорсинга)
ООО «Кофе Пойнт» в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
6 месяцев,
Ноябрь 2009 - Май 2010

• Проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации с за 2009 и 2010 года,
• Организация, ведение и обучение кадровой работе: кадровое делопроизводство, подбор и обучение
• Разработка ЛНА
• Организация работы по воинскому учету, охране труда, работа с Фондами
• Оформление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы
• Консультирование Управляющего по вопросам эффективной и качественной работы персонала, мотивация персонала.
Достижения:

• Сокращение расходов на персонал за счет оптимизации численности и использование бесплатных сайтов по подбору персонала
• Восстановление кадровой документации по 3-м юр. Лицам за 2006 год
• Разработка и утверждение типовых трудовых договоров и соглашений при увольнении в компаниях Группы
• Разработка внутренних нормативных документов (Правил внутреннего трудового распорядка, Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, Положения об оплате труда и др.)

Руководитель отдела по работе с персоналом
ООО «КОНДР», Группа компаний «ПЕРСПЕКТИВА» в Москве
Строительство / Недвижимость
2 года 11 месяцев,
Июль 2006 - Июнь 2009

• Организация и обеспечение работы с персоналом 5-ти юридических лиц.
• Участие в разработке организационной структуры, формирование штатных расписаний, контроль их соблюдения
• Организация трудовых отношений участие в разработке и организация работы по мотивации персонала,
• Поиск, подбор, расстановка персонала, организация прохождения испытательного срока, тестирование, анкетирование, первичная оценка кандидатов как самостоятельно так и через К.А.,
• Ведение кадрового делопроизводства (5-ти юр.лиц)
• Формирование бюджета по расходам на персонал, контроль исполнения
• Разработка локальных нормативных актов Группы компаний
• Разрешение трудовых споров, конфликтов
• Контроль соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка
• Организация работы по воинскому учету, охране труда, работа с Фондами

Достижения:

• За 1,5 года работы в компании стала Руководителем отдела по работе с персоналом
• Сокращение расходов на персонал по ФОТу и подбору за счет оптимизации численности и использование бесплатных сайтов по подбору персонала
• Восстановление кадровой документации по 3-м юр. Лицам за 2006 год
• Разработка и утверждение типовых трудовых договоров и соглашений при увольнении в компаниях Группы

Инспектор отдела кадров
ООО «РембурВодСтрой», «ГеоВодтехнология» в Лесном Городке
Другое
2 года 7 месяцев,
Июнь 2003 - Январь 2006

• Ведение кадрового делопроизводства, с совмещением обязанностей секретаря, бухгалтера на первичной бухгалтерии (платежные поручения, работа с банком).
Достижения:
• Освоение новой специальности.

Образование
ННОУВПО «Гуманитарный институт»

Высшее

Факультет экономический, специализация- - экономика и управление на предприятии специальность-менеджер-экономист

Москва, 2001 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
Управление кадрами на предприятии
2014 — 2015 гг.

НОУ «АРТ» (Менеджер по персоналу)

1С: Предприятие (версия 8.2), «Зарплата и кадры»
2014 — 2014 гг.

НОУ «АРТ» (Специалист)

1С:Предприятие 8.Управление персоналом и 1С: Зарплата и Управление персоналом 8. Расчет с персоналом
2010 — 2010 гг.

Центр Компьютерного обучения МГТУ им. Н.Э.Баумана (Специалист)

Управление персоналом
2002 — 2002 гг.

Академия Международного сотрудничества (Менеджер по персоналу)

О себе

ПК уверенный пользователь Word, Excel, Internet, работа с оргтехникой, мини АТС, прием и сдача наличности. Личные качества: честность и порядочность, целеустремленность, высокая степень ответственности, дисциплинированность, умею ставить цели, воплощать в жизнь трудные проекты, контролировать все процессы, оценивать и совершенствовать результаты, настойчива в достижении поставленных задач, легкая обучаемость, эмоциональная устойчивость, сосредоточенность, оперативность, активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, высокие организаторские способности , логическое и креативное мышление, доброжелательность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 ноября, 2014

Начальник отдела кадров

50 000 руб

Елена Юрьевна

Город

Краснознаменск local_shipping

Возраст

59 лет (20 ноября 1965)

Опыт работы:

10 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Начальник отдела кадров, ООО "Стройремсервис"
08.2013 - 11.2014

отправить приглашение подробнее

15 января, 2014

Административно-кадровый специалист

28 000 руб

Наталья Николаевна

Город

Краснознаменск

Возраст

52 года (25 октября 1972)

Опыт работы:

12 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Оперативный дежурный, МЧС
09.2009 - 10.2013

отправить приглашение подробнее

17 февраля, 2013

Руководитель подразделения / Руководитель отдела персонала

Сергей

Город

Краснознаменск

Возраст

50 лет (26 июля 1974)

Опыт работы:

21 год и 2 месяца

Последнее место работы:

Заместитель Гендиректора По Персоналу - Начальник Отдела Кадров, ФГУП "Ведомственная Охрана Объектов Промышленности России"
02.2010 - 10.2012

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам,
  • Директор / Руководитель
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу (Адаптация)

Краснознаменск, до 100 000 руб.

Менеджер по персоналу

Краснознаменск, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Другое
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь